Четверг
19.10.2017
12:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад № 16 "Голосок "компенсирующего вида"
Главная Регистрация Вход
Об уровне образования »
Меню сайта

Родителям

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Об уровне образования

    29 декабря 2012 года вступил в силу Федеральный закон № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. В соответствии с ним дошкольное образование является первым уровнем общего образования граждан Российской Федерации.

    • об уровне образования – дошкольное;
    • о формах обучения – очная;
    • о нормативном сроке обучения  - в соответствии с Уставом;
    • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (не предусмотрено законодательством) ;
    • Обучение и воспитание в образовательном учреждении ведется на русском языке.
    • На 01.11.2016 г.  списочный состав воспитанников – 49 воспитанников.

    Учреждение самостоятельно в выборе целей, содержания, форм, методов и средств осуществления педагогического процесса в пределах, определенных «Законом РФ об образовании».

    Основные направления развития:

    • физкультурно-оздоровительное
    • познавательное
    • речевое
    • социально-коммуникативное
    • художественно-эстетическое

    Образовательная программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, на основе использования современных дидактических материалов, учебников, пособий, с использованием передового педагогического опыта решения педагогических задач.

    Приоритетным направлением ДОУ является  коррекция речевых нарушений у дошкольников.

    Специалисты ДОУ постоянно работают над укреплением материально-технической базы, обогащением предметно-развивающей среды во всех возрастных группах.

    Планирование педагогического процесса осуществляется на основе разностороннего анализа реализации задач предыдущего этапа работы с детьми. Проблемно-ориентированный анализ служит основанием для определения стратегии деятельности на следующем этапе.

    Результатом осуществления системной работы с детьми является качественная подготовка детей к обучению в школе.

    Для повышения эффективности педагогической деятельности проводятся педсоветы, семинары-практикумы, консультации и др. Важнейшими направлениями методической работы являются:

    — повышение педагогической квалификации, мастерства специалистов в организации обучающей, воспитательной, развивающей, коррекционной деятельности;

    — обеспечение преемственной работы всех педагогических кадров;

    — обобщение, внедрение передового опыта в работу ДОУ.

    Главной задачей развития ДОУ коллектив считает разработку новых подходов  в коррекции речевых нарушений дошкольников.

     

    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
  • Официальный сайт управления образования
  • ВИРО
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz